Суббота, 04.05.2024, 11:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Гражданский брак [3]
Оккультизм [12]
Рок-музыка [4]
Сквернословие [2]
Мать Тереза [7]
О соблюдении заповедей [78]
О вредных добавках в пищу [6]
Интернет страшнее героина [9]
Можем ли мы христиане судить людей? [5]
высшее призвание христианина [22]
свидельства бывших алкоголиков [3]
Употребление языка [14]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Христианский сайт
Главная » Статьи » Употребление языка

УПОТРЕБЛЕНИЕ ЯЗЫКА

ЕЛИАС АСЛАКСЕН  (перевод с норвежского)

Употребление  языка

 

  Содержание:

Употребление языка

Личные слова Иисуса в Ев.Матфея 5,37,  Матфея 12,36-37 

Употребление языка можно подразделить на три части:

1.      Ненависть. Отрицательное. Злое и очень вредное.

2.      Нуль 0.

3.      Любовь. Положительное. Доброе и очень полезное.

 

Употребление языка

«Смерть и жизнь – во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его» Прит.18,21

Каждый использует свой язык либо к жизни и благословению, либо к смерти и погибели! Как неописуемо серьёзно это! Надо вкушать плоды его, хотим ли мы того или нет. Верим ли мы тому или нет.

Иаков пишет, что язык является неудержимым злом; и укротить его никто из людей не может. (Иак.3,8) То есть его нельзя укротить чрез человеческие усилия и власть, но через Божью силу и благодать он может быть управляем даже до совершенства. Аллилуйя!

Но сколь многие в такой степени искали силу Божию и всецело отдались Ему, что достигли такой благородной жизни среди этого говорливого и хвастливого мира, где существует очень много всевозможных злых, вредных и разрушительных слов. И к тому же много бессмысленного пустословия, которое также вредно.

Пустословие также распространено среди верующих. Они сами так привыкли к нему и постоянно слышат это от других, так что большинство из них вообще не замечают, какое это неудержимое зло. Да, эта старая, плохая привычка для многих так обычна, как дыхание. Как раз поэтому необходимо приложить радикальное усилие, чтобы покончить с этим злом, пока ещё не поздно.

Писание ясно, отчётливо и решительно, и со всей серьёзностью говорит об этом, как и обо всём другом, что касается нашей жизни и спасения. Но кто принял эти серьёзные слова к сердцу так, как они написаны, не изменяя их?

Многие верующие даже не просыпаются при чтении такого серьёзного слова как Иакова 1,26! Проснулся ли ты действительно, дорогой друг? Или нет?

«Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает своё сердце, у того пустое благочестие».

Что это означает обуздывать свой язык? Это означает, что ты имеешь полную власть над ним и управляешь им, как уздой управляют лошадью, чтобы она не убегала. Точно так же наш язык не должен произносить ни одного слова, не продуманного основательно прежде.

Это означает, что из твоих уст никогда не исходят злые, пустые, ничего не значащие и праздные слова, но напротив много полезных и назидательных!

В чём же состоит обман? Он состоит в том, что люди внушают себе, что всё равно всё идёт хорошо.

Если мы этого не достигнем здесь, во время Божией великой благодати и посредством Его мощной силы, тогда наше богослужение напрасно. Напрасно – это жуткое слово и нельзя ни в малейшей степени сомневаться в том, что это означает: что мы будем отвержены, не будем готовы к сретенью, мы будем стоять пред закрытыми дверями, мы не будем признаны.

Это имеет решающее значение и решает всё дело. Поэтому:  Проснись к серьёзности! Жизнь или смерть! Быть принятым или быть отверженным! Язык нужно обуздывать крепким и строгим сердцем!

Бог охотно даёт всё необходимое, дабы полностью иметь успех! Как раз поэтому нет нам извинения!

 

 

 

 

Личные слова Иисуса в Ев. Матфея 5,37:

«Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого». Не добавляй ничего! Если сказал «да», где подходит да, или «нет», где должно быть «нет», то всё сказано, что должно быть сказанным, и что было необходимо. После этого подходит натянуть вожжи, излишнее есть пустословие, не приносящее пользы. Если необходимо, а это часто случается, то дважды говорят «да» или дважды «нет». Это личные слова Иисуса. Пожалуйста, никаких противоречий!

Причиной тому, что мы своё «да» или «нет» дополнительно подтверждаем, может быть то, что обычно нельзя положиться друг на друга. Поэтому человек хочет дополнительно уверить и дать понять, что в этот раз говорится правда.

Из вышестоящих слов Иисуса видно, что все слова должны быть полезными. Это совершенное. Иисус не говорит, что излишнее – это не совершенное, но что оно от лукавого. Это особо серьёзно.

«Язык – огонь, прикраса неправды» Иак.3,6 и он у нас во рту. Хотя мы внушаем себе, что мы правы и боремся за истину, из уст льются обычно несправедливые и неверные слова, пока мы не приходим чрез Божию благодать и мощную силу Его к тому, чтобы обуздывать язык свой.

Особенно плохо обстоит дело в повседневной жизни, поэтому столько много споров и дискуссий. Часто так уверенно говорят о том, что вообще не так уверенно.

Мы часто употребляем слишком сильные выражения, а если другой хочет нас поправить, то также преувеличивает, и так спор и дискуссия продолжаются.

Обычным является то, что очень неаккуратно используют слова – то есть, язык. К примеру: если нужно сказать мало или очень мало, то в своей пренебрежительности к малому говорят: ничего! Если надо было сказать очень редко или почти никогда, то, пренебрегая точной истиной, говорят никогда! Если, к примеру, надо сказать много, говорят в своём легкомыслии очень много, и т.д.

Но страшное в этом отношении, собственно говоря, является не только то, что не говорят правду, но что даже не имели в виду сказать правду. Им безразлично, правда это или нет. Это страшный духовный сон! Проснись!

«При многословии не миновать греха». Прит.10,19. поэтому Иаков пишет: «…всякий человек да будет скор на слушание, медлен на слова». Иак.1,19.

Как раз посредством этого, что мы медленны на слова, мы имеем время подумать так, чтобы из наших уст исходили трезвые, правдивые, хорошие, полезные и хорошо проверенные слова, вместо всей греховной небрежности, обычно исходящей из уст большинства верующих.

Если кто не в состоянии обуздать свой язык, то само собой понятно, что самое мудрое было бы молчать. Тогда просто будет так: тем меньше говорят, тем меньше грешат.

Но если делать противоположное (обуздывая язык), то будет почти так: чем больше употребляем свой язык, тем больше пользы приносим.

О, если бы все стремились к этому!!!

В этом случае особо хорошо подходят слова 2 Тим. 4,2:

«Проповедуй слово! настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием».

Значит: чем больше, тем лучше!-

Но если же сплетницы и их единомышленники начнут во время и не во время, тогда будет невыразимо много греха. В этом нет сомнения.

«А непотребного пустословия удаляйся». «Слово их как рак будет распространяться». 2 Тим.2,16-17. На французском языке написано: как ожог от мороза или духовный рак. Другими словами это очень опасно для жизни!

Дорогие друзья, проснитесь, это крайне серьёзно! Стоит со всей радикальностью взяться за дело, чтобы получить власть над своим языком. Ибо Иаков пишет: «Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело». Иак.3,2

Это означает, что тот, который чрез благодать Божию и Его силу полностью обуздывает свой язык, также и в других областях может божественно жить.

 

Личные слова Иисуса в Ев.Матфея 12,36-37:

«Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда. Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься».

Здесь мы опять видим, какое решающее значение имеет то, как мы употребляем свой язык. Это опять-таки означает, что по тому, как мы употребляем наш язык можно точно определить, сколь много или сколь мало мы получили от Господа. Смотря с этой точки зрения, многие в этом очень бедны, хотя в других областях они могут выглядеть хорошо.

Все праздные слова предосудительны и всё может закончиться тем, что мы сами будем отвержены. Кто рассчитывает на это? Или другими словами: кто со страхом принимает эти слова Иисуса, или другими словами: кто из нас, собственно говоря, непосредственно не отвергает их?

Но лучше поздно, чем никогда! Будем ориентироваться по словам Иисуса и станем совсем точными в употреблении каждого слова, исходящих из наших уст!

В Посл. Еф.4,29 мы находим самый сильный свет из всего, что касается слов, исходящих из наших уст, чтобы они не только были назидательными, но были необходимы для назидания. Значит наши речи должны быть не только правдивыми, хорошими и подходящими к назиданию, но присутствующие должны иметь потребность в этом. Какое совершенство!!!

Как невыразимо далеко это от всего пустого, бесполезного и лишней болтовни и ещё намного дальше от всякого злого, неприличного, высокомерного многословия.

 

Употребление языка можно подразделить на три части:

1.

Ненависть

Отрицательное

Злое и очень вредное

Ненависть произносит злые слова. Например: ворчание, жалобы, упрёки, обвинения, осуждающие слова, недовольство, клевета, ложь, подозрительные слова, гордые, нецеломудренные слова, унижение, пренебрежение, противоречие, сварливые слова, страсть к дискуссиям, злые, жёсткие, осуждающие и проклинающие слова, горькие слова, резкие слова, обманчивые и фальшивые слова, льстивые и обманчивые слова, подстрекательные и наполненные злобой слова, мстительные слова, унижающие, недостойные, хвастливые и самовозвышающие слова, самовольные, господствующие слова. Люди гонимы сеять недоверие, говорят колкие слова друг другу, говорят двусмысленные слова, распространяют злые слухи, ожесточённые и насмешливые слова.

Прочитай следующие места Писания:

1 Тим.1,7; Иуда 15-16; Иак.3,5; Отк.13,5; Кол.2,4; Быт.37,4; Числ.14,36; Втор.18,20;

1 Цар.25,17; Иов.42,3 и 7; Пс.11,3; Пс.49,20; Пс.93,4; Пс.108,3; 3 Иоан.10; Пс.93,4; Пс.70,24; Прит.19,13; Прит. 20,19-20; Прит.21,9.

Поговорки:

«Делать из мухи слона». («одно перо становится пятью курицами»)

«Больше пало от злого языка, чем в войне».

2.

Нуль

0

Пустое, ничего не высказывающее, необдуманное, бесполезное, вредное.

Если мы не исполнены Божьей и Христовой любовью, то являемся большим нулём. 1 Кор. 13,2-3.

Еккл.5,6; Иов.27,12; Иер.14,14; Пс.38,6 и 12; Пс.61,10; Прит.14,25; Еккл.1,2; Еккл.6,11; Иез.13,8; Еф.4,17; Фил.2,3; 1 Тим.1,6; 1Тим.6,20; Иов.15,2-3; Прит.14,23.

Из ничего ничто не будет.

3.

Любовь

Положительное

Доброе и очень полезное

Любовь движет ко всему доброму. Например: проповедовать Слово и писать, освещать, наставлять, воодушевлять, поощрять ко всему доброму, увещевать, обличать, утешать и ободрять, говорить полезные слова веры и надежды, доброжелательные слова, говорить мягкие и чуткие слова, говорить мирные, примирительные слова, благие и сочувственные слова, говорить слова глубокой благодарности, радостные, славословящие и ликующие. Да, пусть они льются в возрастающей мере при всех обстоятельствах, как дома, так и среди людей, как во время, так и не во время. Также слова полные признательности и достойные, полные попечения и почтительности. Также пробуждающие слова, и слова к внимательности. Почитать каждого, кому по праву принадлежит честь, других почитать, а самому умаляться. Также говорить слова смелые, не из самоуверенности, но в полном уповании на Бога. Слова полные мудрости, имеющие силу, правдивые, истинные, милосердные, слова пылающие любовью, решительные и определённые слова, веские и радикальные слова, кристально чистые и недвусмысленные слова. Слова, исполненные силой Духа, сочные и помазанные. А Богу: слова полные поклонения и восхищения за всё то, что Он есть и за всё то, что Он делает.

 

Почитайте следующие слова:

Деян.20,2; Деян.26,25; Фил.2,16; Прит.31,26; Кол.3,16; 1Фес.1,8; 1Фес.4,18; 2 Тим.2,15; Евр.13,22; 1Пет.4,11; Прит.22,11; Лук.4,32; Кол.4,6; 2Фес.2,17; 1Тим.4,12; Тит.2,8; Исх.4,12; Исх.7,2; Числ.22,38; 4Цар.23,2; 3Цар.22,14; Иов.18,2; Прит.21,28; Иер.1,7 и 17; Иез.2,7; Ам.3,8; Мат.10,20; Лук.9,54-55; Иоанн.8,26; Деян.4,20-21;Деян.5,20; Деян.13,15; Деян.18,9; 2Кор.4,13; 2Кор.12,19; Еф.4,25; Еф.5,19; Тит.1,13; Тит.2,15; Пс.34,28; Пс.29,2; Пс.44,2; Прит.15,1 и 4; Деян.24,25; Мар.16,20; 2Кор.2,17; Иуда 20; Пс.29,2; Пс.34,28; 44,2;   Прит.11,25; Прит.12,25; Прит.16,23-24; Прит.27,5; Прит.25,15; Прит.26,4-5.

«Отборное серебро – язык праведного». Прит.10,20.

Как это противоположно языку всех говорливых! Их язык  изливает всякую болтовню, которая не правдива, не добра и не содействует к чему-либо полезному. Быть беспорядочным – это далеко, далеко удалёно от того, чтобы быть отборным, хорошим и полезным.

Те же, которые исполнены любовью Христа, имеющие мир и покой в своём сердце, они задумываются над тем, чтобы сказать самое наилучшее своему ближнему. Из всех добрых слов, которые следовало бы сказать, они избирают самые наилучшие.

Недостаточно, чтобы это было «серебро», то есть, что оно доброе и благородное, но оно должно быть отборным добром! Трудно верить, что возможно отыскать такое добро. Именно тогда мы имеем личные слова Иисуса, «что Богу всё возможно», а также «всё возможно верующему».

Как восхитительно! Как божественно! Приложи всё старание, чтобы достичь этого! К этому мы призваны!

Приступай смело к этому делу! Полная власть над языком! Быстро натяни повода! Исключи полностью воспаление от гиены! Полностью подключись к воспаляющему огню с неба! Это ускорит дело. Усердие ко всему доброму! Тогда будешь «полон благости» как об этом читаем в Рим.15,14. Говори обо всём земном как можно меньше! Мы не нуждаемся  во многих словах, чтобы выразить самое необходимое в повседневной жизни. Предпочитай более в ежедневной жизни молчать. Этим самым сбережёшь силы и время и помимо того сбережёшь себя  от пустословия и других грехов. В то же время сделаешься способным употреблять свой язык к доброму и славному служению, к которому ты признан!

Желаю тебе в этом больших успехов!

Почти всё человечество и почти весь религиозный мир можно отнести к 1 и 2 разделу.

Большинство верующих, которые не относятся к 1 и 2 разделу, больше относятся ко 2, нежели к 3 разделу, в то время как очень малое число из них живут такой славной неописуемой жизнью, относящейся к 3 разделу.

Эти последние – это те, которые посредством великой Божьей благодати и силы и чрез горячую любовь Иисуса Христа достигли совершенно победоносной жизни, которые также в состоянии обуздать язык свой. Посредством этого они по словам из Посл. Иакова в состоянии также обуздать всё тело.

Всё это доброе и полезное, в чём состоит их живой интерес и чем они заняты, развивается и «возрастают в мужа совершенного» и ко «всей полноте Христовой», как пишет Павел.

Ведь, само собой разумеется, что Иисус Христос получит невесту, которая достойна Его.

Дорогой друг, будь одним из тех, который достоин Христа!

Категория: Употребление языка | Добавил: christianin (17.11.2008)
Просмотров: 519 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024