«… не делайте нарезов на теле вашем и не
накалывайте на себе письмен.
Я Господь» (Лев.19:28)
Татуировка — это модно?..
«Моя любимая девушка была тихим, добрым ангелом. Я собирался
жениться на ней, — рассказывает один молодой человек. — И вот
однажды она в салоне сделала татуировку — бесенка с кинжалом. И
ее характер вдруг резко изменился. Она начала по пустякам скандалить,
ревновать и стала злой на язык. В итоге мы разошлись. Неужели тату
может изменить человека?»
«Может, — уверяет Константин Авраменко. — Тату изменяют жизнь
людей — тех, кто по недомыслию сделал наколку сомнительного содер-
жания. Убедился на собственном опыте». Специальность Константина
— выводить татуировки. Естественно, пациенты ему рассказывают,
почему они решили от них избавиться.
«Пришла ко мне девушка с китайским иероглифом, она плакала и
умоляла немедленно стереть татуировку. По ее словам, на нее сразу
после нанесения рисунка посыпались несчастья. За год она потеряла
работу, родила мертвого ребенка, и от нее ушел муж. А последней
каплей, чуть ни приведшей ее к самоубийству, стало групповое изнаси-
лование пьяными малолетками. Вот она и прибежала сводить свое тату,
которое означало «во мне демон». Сейчас несчастья прекратились».
(«Комсомольская правда», 9 января 2006 г.)
Из истории
Самые древние известные татуировки найдены на коже египетских мумий. Татуировка сопровождала человека
еще с древнейших времен, отражая его мировоззрение, которое определялось верованиями человека. Татуировка
являлась языком, состоящим из примитивных символов тайного знания, которые имели магическое значение.
Происхождение названия «тату» таково: в переводе с таитянского «та» — это картинка, «ату» — дух. Волна попу-
лярности татуировки связывается с развитием мореходства и пиратства. Следующая волна связана с расширением
деятельности европейских стран на Восток (Индию, Китай и Японию). Это привело к популярности японо-китайского
стиля татуировки, занимающего ведущие позиции до сих пор. Середина 60-х гг. ХХ в. связана с появлением так
называемого «музыкального» стиля тату. Его пропагандировала молодежь, накалывая себе татуировки, связанные с
джазом и рок-н-роллом. Наибольшее распространение татуировки получили в преступной среде как средство связи,
носитель информации и визитная карточка осужденного. В наши годы увлечение татуировкой распространяется
подобно огню вместе с возрождением языческих культов и их новой жизни в различных религиозных движениях.
Психологи утверждают, что татуировка влияет на своего носителя, изменяя его, это часть механизма зомбирова-
ния, превращающего человека в носителя чужой воли.
.
Вся история татуировки переплетена с язычеством. Отличительной чертой язычества были кровавые жертвы, которые выражали систему верований и путь спасения, открываемый конкретной религией. Татуировка (как и пирсинг) являлась частью кровавой жертвы и, соответственно, составляющей религии. И духовная опасность
татуировок в том, что люди, демонстрируя сатанинскую маркировку на своем теле, сами открывают двери своей жизни для атак сатаны. «… не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь», — простыми словами в Писании сказано о том, что нарезы и наколки НЕ являются символом поклонения живому
Богу! Кому угодно — да, может быть, но не Господу. Человек сотворен по образу и подобию Божьему, и все, что он делает, либо прославляет Бога, отражая Его природу, либо бесславит, соответственно, представляя Бога не таким, какой Он есть. Если человек верит в Бога, то это будет заметно по тому, как он живет и поступает. Татуировки — это мерзость в глазах Господа. Слово Божье упоминает об иных письменах, которые должны быть запечатлены
в сердцах христиан. Апостол пишет: «…вы — письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца» (2 Кор.3:3). Наши тела являются храмом Святого Духа, и никто не имеет права осквернять этот храм (1 Кор.6:19-20).
(Материал подготовила Ирина Бругге__Журнал "Евангелие за колючей проволокой" №2(68) 2006г. сайт:www.rcr.ru
|