Понедельник, 29.04.2024, 02:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Гражданский брак [3]
Оккультизм [12]
Рок-музыка [4]
Сквернословие [2]
Мать Тереза [7]
О соблюдении заповедей [78]
О вредных добавках в пищу [6]
Интернет страшнее героина [9]
Можем ли мы христиане судить людей? [5]
высшее призвание христианина [22]
свидельства бывших алкоголиков [3]
Употребление языка [14]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Христианский сайт
Главная » Статьи » Рок-музыка

Рок-музыка

                                                  РОК МУЗЫКА                                                                                    ФИЗИЧЕСКИЙ МИР                                                                                                                 Начнем с того, что звуковые волны - это физическое явление, происходящее в различных агрегатных состояниях вещества. С незапамятных времен человека окружали звуки. Еще и музыки никакой не было, но было пение птиц, журчание ручья, шорох хвороста и шелест листвы. Все эти звуки окружали человека и информировали его об окружающем пространстве. На основании врожденного и приобретенного опыта человек воспринимает звуки по-разному. Например, высокий визг был сигналом тревоги. В то же время были успокаивающие звуки – шум дождя, свист ветра. Различные по частоте звуки по-разному влияют на человека. Ученые установили, что это напрямую связано с ритмами головного мозга. Получая через органы слуха аудиоинформацию, мозг анализирует ее, сравнивая со своими ритмами. У каждого человека ритмы протекают со своей частотой. Именно поэтому так различны вкусы к музыке. Под старость функционирование процессов в головном мозгу замедляется, и человек перестает воспринимать быструю ритмичную музыку, отдавая предпочтение более спокойным и размеренным композициям. А все потому, что мозг не поспевает обрабатывать быстро меняющуюся информацию.                                                                                                                                        Современные ритмы содержат 140, 150, 160 ударов в минуту и более. Но известно, что организм человека не рассчитан на жизнь в этих ритмах постоянно. За подобный прогресс мы платим серьезными сбоями в центральной нервной системе, нарушениями сна, депрессиями и повышенной раздражительностью.                                                                                   Вряд ли кто усомниться, что музыка творит чудеса: снимает стрессы, улучшает настроение и общее самочувствие. Феномен лечебной музыки был известен еще в глубокой древности: около двух тысячелетий назад знаменитый лекарь Асклепий лечил больных ишиасом… с помощью игры на трубе! По его мнению, протяжный звук, издаваемый трубой, заставляет нервные волокна вибрировать, что снимает боль. Философ Демокрит утверждал, что многие болезни можно исцелить с помощью флейты. В Библии есть данные об изгнании злого духа, которым был одержим Саул: Давид  взял арфу и играл на ней до тех пор, пока он не успокаивался. Шотландский ученый Джорж Масквелл успешно лечил игрой на музыкальных инструментах людей, страдающих эпилепсией, душевными болезнями, параличом, водянкой, импотенцией и разными видами лихорадки.    Но наибольшую пользу нашему организму приносит прослушивание классических произведений и народных мелодий. Эстрадные и легкие танцевальные ритмы не оказывают  никакого положительного воздействия. А рок даже вреден: он может привести к психическим заболеваниям. Впрочем, не только к психическим.
            Группа бельгийских врачей из академического госпиталя «Аззуб» во главе с доктором Марком Ноппеном недавно выступила с заявлением о том, о том, что любая громкая музыка может вызвать спонтанный пневмоторакс – заболевание легких и верхних дыхательных путей. По мнению ученых, постоянно повторяющиеся низкие частоты заставляют легкие вибрировать, отчего нарушается ритм дыхания.
            А в Санкт-Петербурге две девушки-звукорежисеры одна за другой умерли от рака прямой кишки. Оказалось, что они работали с музыкальной композицией, звучавшей на губительной для этого органа частоте. Резонанс породил раковые клетки.                        Еще в 19 веке ученый И.Догель установил, что под воздействием музыки меняются кровяное давление, частота сокращений сердечной мышцы, ритм и глубина дыхания, как у животных, так и у человека. Известный русский хирург академик Б.Петровский использовал музыку во время сложных операций: согласно его наблюдениям, под воздействием музыки организм начинает работать более гармонично. Было установлено, что между уровнем сахара в крови и психическим состоянием существует прямая связь. Недавно ученые из Гетингемского университета  в Германии провели интересный эксперимент: испытали на группе добровольцев эффективность средств для сна и магнитофонные записи колыбельных песен. На удивление специалистов, мелодии оказались намного эффективнее медикаментов: сон после песен был у испытуемых крепким и глубоким.    В нашем мире любое явление можно направить и в положительную, и в отрицательную стороны. Музыка – не исключение. Действительно, множество музыкальных направлений действуют разрушительно на живые организмы. Если классическая музыка ускоряет рост пшеницы, то рок-музыка – наоборот. Иногда благодаря серьезной музыке случаются настоящие чудеса. Вот какую удивительную историю поведал музыкант и композитор Сергей Мельников.
  Однажды он вместе с приятелем остановился в маленьком провинциальном городке. Они снимали комнату у молодой женщины. О таких говорят: «легкого поведения». Хозяйка, мать пятилетней девочки, нигде не работала и жила тем, что сдавала комнаты внаем, варила самогон для местных алкашей и время от времени занималась проституцией. Казалось, ее культурные запросы не шли дальше орущего целый день радио, по которому крутили популярные эстрадные хиты. Когда привезли музыкальную аппаратуру, Сергей попросил хозяйку не включать радиоприемник, так как звуки радио мешали ему писать музыку. В качестве компенсации он предложил женщине иногда приходить к ним в комнату и слушать новые мелодии, которые он сочинял. При этом он просил ее как « человека из народа» оценивать музыкальный уровень своих произведений. К его удивлению, дама делала почти профессиональные замечания: здесь слишком громкая музыка и в песне слов не разобрать, тут высоко и по ушам режет…
  Он заметил, что во время «экспертизы» у этой женщины даже изменялось выражение лица – оно становилось серьезным, сосредоточенным. Менялся голос – обычно она разговаривала визгливо и, отчаянно матерясь как базарная торговка, а тут тон ее голоса вдруг приобретал мелодичность, бархатистость, речь становилась ровной, осмысленной. Она пыталась сконцентрироваться на музыке, и весь ее облик преображался – прямо на глазах эта вульгарная особа, алкоголичка и проститутка, превращалась в нежное, необыкновенно женственное существо. Как-то Сергей дал хозяйке послушать в новой аранжировке мелодию, которую он написал в тяжелые минуты своей жизни- в больнице находился на грани смерти его маленький сынишка, больной гнойным менингитом. Ребенка тогда выходили, но музыка впитала весь ужас, отчаяние, которые довелось пережить несчастному отцу.
    Женщина ничего не знала об истории, с которой было связано рождение мелодии. Едва прозвучали первые семь нот, она напряглась и замерла. А потом с ней стало происходить что-то странное. Наблюдая за выражением ее лица, Сергей видел, что ее изнутри как будто что-то бьет. То и дело по лицу женщины пробегали судороги, пунцовое от напряжения, оно становилось безумным: дрожащие губы, глаза навыкате. Когда затихли последние звуки, дама внезапно съехала со стула и забилась на полу в истерике. Она кричала, бранила себя за позорный образ жизни, обращалась к Богу, умоляя дать ей шанс изменить свою судьбу, начать все с нуля… Сергей поднес ей стакан воды. Выпив, женщина успокоилась, вытерла слезы и молча вышла из комнаты.
   На другой день эта, казалось бы, совсем пропащая особа вдруг объявила, что устроилась на работу – продавщицей газированной воды, - и попросила своих жильцов разогнать всех алкашей, ходивших в ее дом, - больше она не желала иметь с ними никаких дел. Она так ничего и не рассказала Сергею, но он понял, что в его музыке эта дама услышала нечто, заставившее ее полностью изменить свой образ жизни. Подобно тому, как Мария Магдалина, услышав речи Христа пошла за Ним…
  Вскоре хозяйка вышла замуж за приятеля Сергея и у них родилась еще одна дочка. Сейчас это совершенно нормальная семья.            
СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСВИЯ РОК-МУЗЫКИ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПСИХИКУ
Возьмем такой факт. ЖИТЕЛЬНИЦА ЮЖНОГЕРМАНСКОГО ГОРОДА Висбаден Эмма Швайнштайгер обратилась в полицию с жалобой на то, что ее терроризируют …летучие мыши! Дама поведала, что когда она слушала музыку, в открытое окно залетело более 40 летучих мышей, которые повисли в комнатах на карнизах и шторах и ни за что не желали убираться из дома. Попытки полицейских выгнать незваных гостей с помощью швабр и тряпок не принесли успеха. Тогда хозяйке кто-то из знакомых порекомендовал включить громкую техномузыку. После получасового «концерта» крылатые оккупанты очистили помещение. Специалисты по изучению летучих мышей, которых тоже призвали на помощь, решили выяснить, что же стало причиной такого поведения их подопечных. Оказывается, что хозяйка квартиры включала послушать народные мелодии. Видимо это и привлекло зверьков.  Что же касается современной западной музыки, то она очевидно, не для их чувствительных ушей.                                                                                                        Но если музыка так воздействует на животных, то как она влияет на людей? Музыка – одно из сильных способов воздействия на человеческий организм. Простые, но мощные ритмы вынуждают человека к ответной реакции (движения в ритм): от экстаза до галлюцинаций, от истерики до потери сознания. Не менее сильному воздействию подвергается способность к анализу, здравому суждению, логике. Она оказывается сильно притупленной, а иногда вообще нейтрализованной.
Особое внимание нужно уделить влиянию частот, употребляемых в рок-музыке, которые имеют особое воздействие на мозг. Ритм приобретает наркотические свойства при сочетании со сверхнизкими (15-30 герц) и сверхвысокими (80.000 герц) частотами.
Если ритм кратен полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот, то способен вызвать у человека экстаз. При ритме, равном двум ударам в секунду на тех же частотах, слушающий впадает в танцевальный транс, похожий на наркотический. Преизбыток как высоких, так и низких частот серьезно травмирует мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти.
МОНОТОННЫЕ  ПОВТОРЕНИЯ
Рок-музыку можно обозначить как монотонную, мотороподобную музыку, посредством которой слушатели могут впасть в пассивное состояние. Благодаря многократному прослушиванию воспитывается способность к более быстрому отключению и достижению состояния пассивности. Может быть это не покажется на первый взгляд представляющим большую опасность, но вся беда в том, что состояние пассивности и отключения – это одно из важнейших средств вступления в связь с потусторонними силами. Беззащитная  аудитория совершенно не подозревает, что происходит глубочайшее вторжение в святая-святых своего существа – сознание и подсознание. Попадая в область подсознания, эти импульсы расшифровываются, чтобы быть переданными  через память сознательному «я», пройдя через все барьеры, связанные с накопленным нравственным опытом. Конечным результатом такого вторжения является самоубийство, коллективное насилие, желание нанести кровавую рану партнеру лезвием бритвы и т.д.
ГРОМКОСТЬ
Наше ухо настроено воспринимать обычный звук в 55-60 децибел. Громкий звук составит 70 децибел. Но переходя все пороги нормального восприятия, сильный по интенсивности звук вызывает невероятный слуховой стресс. Громкость звука на площадке, где установлены стенки с мощными динамиками, используемые во время рок-концертов, достигает 120 дб, а в середине площадки до 140-160дб.(120 дб соответствует громкости рева взлетающего реактивного самолета в непосредственной близости, а средние величины у плеера с наушниками составляют 80-110 дб)
Во время такого звукового стресса из почек (надпочечников)  выделяется стрессовый гормон – адреналин. Такой процесс происходит при каждой стрессовой ситуации. Но воздействие раздражителя не прекращается и происходит перепроизводство адреналина, который стирает часть запечатленной в мозгу информации. Человек просто забывает, что с ним было или что он изучал, и умственно деградирует. Не так давно швейцарские медики доказали, что после рок-концерта человек ориентируется и реагирует на раздражитель в 3,5 раза хуже, чем обычно. При перепроизводстве адреналина происходит его частичный распад на адренохром. Это уже новое химическое соединение, которое по своему воздействию на психику человека сравнивается с наркотиком. Это своеобразный внутренний психоделический (меняющий сознание) наркотик, сходный с мескалином или псилоцибином.
СВЕТОЭФФЕКТ
Небезобидно и такое техническое оснащение рок-представлений, как светоэффект-лучи, время от времени прорезывающие темноту в различных направлениях и имеющих разную конфигурацию. Многие считают их просто украшением концерта. На самом деле, определенное чередование света и темноты, особенно под громкую и сумбурную музыку, приводит к значительному ослаблению ориентации, снижению рефлекторной быстроты реакции. При определенной скорости вспышки света взаимодействуют с альфаволнами, которые контролируют способность к концентрации внимания. При росте частоты происходит потеря всякого контроля.
Вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружениями, тошнотой. Итак, весь технический арсенал рока   направлен на то, чтобы играть на человеческом организме, на его психике как на музыкальном инструменте. Алистер  Кроули (сатанист 20-го столетия) рекомендовал учить молодежь впадать в транс и устанавливать контакт с демоническим миром. Для этого он предлагал вышеперечисленные методы: музыку, базирующуюся на сильном ритме, повторении и монотонности, наркотики и свободный секс.
РОК-МУЗЫКА  КАК СВЯЗЬ С ДЬЯВОЛОМ
  Частый аргумент, который приводят любители рока, что у рокмузыкантов есть живая музыка, есть красивая мелодия, искусность в игре. Конечно, частично  они правы. Ведь Люцифер (сатана) был ангелом, отвечающим за музыку, он-то знает, как музыка может захватывать. Всю славу за свое «чудесное» творчество многие известные музыканты отдают некоему духу, который охватывает их во время написания песен. Так группа «Beatles» утверждала, что музыка проходит сквозь них. Джон Леннон объясняет свое «вдохновение»: «Это состояние подобно одержимости, состояние медиума», а в 1962 году он говорил: «Я знаю, что «Биттлз» будут иметь такой успех, как никакая группа прежде. Я знаю это точно, потому что за этот успех я продал мою душу дьяволу». Fayne Pridgon, бывшая подруга суперзвезды Hendrix, сказала, что «он всегда говорил, что дьявол или что-то похожее обитало в нем, так что он не имел никакого контроля над собой, песни сами собой лились из него».  Ozzi Osbourne однажды заметил:”Я никогда не знал наперед, что надо сочинять. Я предпочитаю делать то, что духи внушают мне». А искусный гитарист группы «Kiss» (название которой не «Поцелуй», как многие думают, а заглавные буквы фразы «Короли на службе сатане») на вопрос, откуда он черпает силы для такой игры, ответил:  «Наверно снизу, там наверху рок-н-ролла нет!»
Большинство людей даже не подозревают, что популярнейшая песня 70-х «Отель Калифорния», которую исполняла группа «Иглз» (Орлы) воспевает сатанинскую организацию, которая была расположена на улице Калифорния, в здании бывшего отеля! А на внутренней стороне обложки пластинки изображен Энтон Лавей (описанный ранее автор «библии» сатаны).  Менеджер группы Лерри Солтер в феврале 1982 года признался в газете «Уоко Трибьюн-Генеральд», что «Иглз» состоят в сатанинской организации.
За популярность и славу всегда есть цена, недаром дьявол предложил Иисусу Христу   поклониться ему взамен на славу всего мира. Но Господь предпочел БОЖЬЮ славу человеческой. Если бы все родители вникали в то, что слушают их дети, чем занимаются их дети  меньше было бы трагедий. Нередки жалобы родителей подростков, что их дети, начавшие слушать рок-музыку, меняются прямо на глазах: становятся неуправляемыми, интересы их резко сужаются и ограничиваются только прослушиванием рок- музыки. Они становятся грубыми, агрессивными, перестают интересоваться учебой, часто перестают помогать по дому. Но это не обычные синдромы «трудного возраста». Это влияние рок-музыки, которая содержит в своей структуре откровенно сатанинский характер. Задайте себе вопрос: откуда в 15-16 лет может быть у человека такая ненависть к православию, к сверстникам - христианам вплоть до их зверского ритуального убийства? Только от сатаны!
То сатанинское содержание, которое заложено в песнях, пусть и на английском языке, неосознанно воздействует на подсознание, и человек стремится соединиться с сатаной.
Доказан и полностью соответствует истине тот факт, что очень многие организаторы и производители рок-индустрии являются официальными членами сатанинской «церкви», а большинство рок-групп принадлежат к той или иной люциферской религии. Над аудио- и видеозаписями, выпущенными ими, часто производятся демонические ритуалы (например, ритуал приворота слушателей для повышения популярности). И ничего не подозревающий человек, принося в дом эту продукцию, в полной мере попадает под прелести околдовывания, ощущает на себе влияние сил зла.
Хотелось бы вскользь упомянуть о современной истерии вокруг молодой рок-группы Тokio-Hotel. Эти подростки из Германии сегодня набирают обороты популярности. В Интернете создано множество сайтов фанатов, где они обмениваются свежими фотографиями, делятся своими восхищениями деятельностью группы. На страницах некоторых изданий появились даже опасения родителей: что делать, мой ребенок болен этой группой?
Казалось бы два миленьких брата близнеца: солист Билл и его брат гитарист, поют и играют хорошую, не тяжелую рок-музыку. Но если учесть все знаки, которые на  их одежде и телах, и прочитать переводы текстов песен, многое становится понятным:
Мгновенная карма настигнет тебя и убьет.
Тебе лучше взять себя в руки, потому что
Скоро тебя не станет…   (Instant Karma )
Один, два, три, четыре… Нас окружили ангелы. Но это не небо.. (Sex )
Поэтому пишу «fuck you” на каждом кубке победителя. Я хочу тебя только на одну ночь, и при этом чувствую себя отлично. Они верят всей лжи, какую бы чушь я ни сказал, и верят в мои пустые обещания… Так что, в общем я не набожный. Эй, черт, выходи наружу! Я тебя уже увидел! Дай мне шанс или даже два, или позволь мне хотя бы быть ангелом в преисподней. (Веichte)
Ужасные тексты, но молодежь в это не вникает и попадает на удочку лукавого. А расплачиваться приходится разбитыми жизнями! В это же время Господь наш Христос призывает: «При
дите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас»!!!  
P.S.

"Известный рок-музыкант, один из основателей течения хэви-метал в России, лидер рок-группы "Электро Судорожная Терапия" (E.S.T.), играющей в стилях хэви-метал, трэш-метал, спид-метал, свел счеты с жизнью, удавившись на телефонном проводе, прикрепленном к ручке входной двери в прихожей" "Последний концерт у популярного на заре 90-х рок-коллектива Э.С.Т был 31 мая 2009 г. в московском клубе "Точка".То, что лидер группы Жан Сагадеев(в начале 90-х, если помните, от этого знойного брюнета сходили с ума все школьницы)был слегка "под градусом" никого не смутило.
Категория: Рок-музыка | Добавил: christianin (25.08.2008) | Автор: Мария
Просмотров: 860 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Александр  
0
Славу в мире приносит любое творчество. Вообще любое действие, сделаное не во славу Господа - это есть служение сатане. Тяжелая музыка - это наиболее заметная сфера.

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024