Воскресенье, 19.05.2024, 01:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Гражданский брак [3]
Оккультизм [12]
Рок-музыка [4]
Сквернословие [2]
Мать Тереза [7]
О соблюдении заповедей [78]
О вредных добавках в пищу [6]
Интернет страшнее героина [9]
Можем ли мы христиане судить людей? [5]
высшее призвание христианина [22]
свидельства бывших алкоголиков [3]
Употребление языка [14]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Христианский сайт
Главная » Статьи » О соблюдении заповедей

Право благовествовать

  ПРАВО БЛАГОВЕСТВОВАТЬ

 В Малайзии, Иране, Вьетнаме, КИТАЕ и других закрытых странах можно наблюдать радость и воодушевление полных бесстрашия новообращенных христиан,  которые кладут в свои рюкзаки или багажники велосипедов и мотоциклов христианскую литературу, чтобы привести других в Царство Божье. Несмотря на то, что они страдают за свое свидетельство, они понимают, что ни один суд не имеет полномочий наказать их за благовестие. Они готовы платить за свое свидетельство.

 В свободных странах христиан в основном не трогают, потому что всех охраняет закон. Нет ничего плохого в том, чтобы пользоваться такой защитой. Мы благодарны тем многим людям, которые отдали свои жизни, чтобы отстоять эти законы, которые охраняют наши свободы. Тем не менее, в свободных странах сложилось такое представление, что суды являются  нашей лучшей защитой в отстаивании нашего права на свидетельство (применяя законное право на свободу слова). Я благодарю Бога за наши светские  свободы, но такой метод получения разрешения, наверное, неправильный.

  В Новом Завете есть сотни пророчеств и призывов Иисуса и свидетельств Его последователей перед народом и властями.  Они не просили разрешения на такое свидетельство: у них уже было такое  разрешение от Высшей Власти. Бог призывает нас выполнять Божественную работу по распространению нашего свидетельства. Не  является ли наша борьба за сохранение законного права на свидетельство заменой этой работы? Благовестие не является нашим правом – это наша обязанность. Такое требование Божье не может быть предопределено или отменено человеком. Не слишком ли мы зациклились на  наших «правах и свободах», забывая, что мы полностью предали себя в руки Христа? Любая духовная  свобода должна проистекать от послушания Ему – послушания и в суде, и вне суда.

  Успешный свидетель Иисуса Христа, обладающий  бесстрашием Духа Святого, никогда еще не был рожден во чреве юридических гарантий на успех. В основном, евангелизация и рост ранней церкви и церкви в недемократических странах сегодня основываются  на простой благодарности. Они нашли такой свет во тьме, что они становятся послушными крестоносцами, которых не смущают земные приобретения и утраты. Насколько сильно желание не дорожить своей жизнью  у тех, кто страдает за свое свидетельство, настолько сильно может быть желание встать на их защиту у тех членов Тела Христова, кто знает об этих страданиях.

    «С глубокой древности известно заступническое служение в народе Божьем. Так Авдемелех ходатайствовал перед царем о пророке Иеремии, которого бросили в яму, наполненную грязью, за то,  что он пророчествовал правду Божью (Иер. 36:6-13).

  Делу заступнической любви учением Христа отведено особо важное место: Матф.25:35-40, Евр. 13:3..

   Духовно ли это служение? Мы знаем, что высшим выражением духовности нашего служения Богу является любовь. Она есть и «исполнение закона» (Рим. 13:10), и «совокупность совершенства» (Кол. 3:14). Высшим же выражением любви – является жертвенная отдача себя за ближних своих! Христос сказал: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоан. 15:13)» (Из журнала «Вестник истины №1, 1977г.).

    С одной стороны – одни, ходатайствуя за других, участвуют ,таким образом, в их страданиях. С другой стороны – другие, сами страдальцы, бесстрашно  исполняют повеление Господа: распространяют Евангелие, не спрашивая разрешения у людей.

  Апостол Павел дважды пользовался своим римским гражданством в качестве защиты, но лишь для того, чтобы употребить данную Богом возможность и засвидетельствовать об Иисусе Христе собравшейся вокруг него аудитории. Его миссия была не юридическая, а евангельская (Деян. 23:11). Безбоязненное свидетельство Павла в судах прошло испытание временем и влияло на мир на протяжении веков. Он не жаловался на то, что его несправедливо заковали в цепи, а вместо этого заявил, что его цепи позволили другим «с большой смелостью, безбоязненно проповедовать слово Божье» (Фил. 1:13-14).  Поскольку Павел был прикован ко Христу, цепи, в которые заковал его мир, были всего лишь временным неудобством, таким мимолетным, что оно казалось иллюзией.  В 1-м послании к Коринфянам (1-4 главы) этот высокообразованный апостол постоянно говорит о том, что по оценкам мирской мудрости крест Христов является юродством.

    Как бы ни боролись христиане за свои права в юридических спорах, мир желает установить права, которые не зависят от власти Бога. Если мы считаем, что наши права проистекают только от толкований законов, то через несколько лет у нас может исчезнуть «право» держать Библию у себя на столе, раздавать христианские брошюры или даже приглашать соседских детей к себе домой, чтобы за чашкой чая рассказать им о Христе.

  Помню, как румынский служитель, отсидевший много лет в ужасных условиях тюрьмы за свое свидетельство, не понимал, бывало, для чего юристы отстаивали право молиться в школе, носить Библию и т.д.  Он вдохновлял всех простой фразой: «Просто возьмите и помолитесь». Этот пастор отправился в мир иной, а грудь и спину его покрывали шрамы от пыток, означающие его готовность слушаться Господа, Который повелел ему благовествовать.

 Когда меня судили на Кубе за распространение христианской литературы, у ме6ня  была возможность представить аргументы в свою защиту. Назначенным мне судом адвокатом была маленькая женщина, которая неуверенно защищала меня в течение пяти минут. Когда я во время двухчасового заседания в то утро 10 минут рассказывал о Господе, я заметил, что у нее на глаза наворачиваются слезы. Что происходило в ее сердце? Я не знаю. Один Бог знает. Я мог потратить свое время на рассказ о неотъемлемых правах человека или о свободе слова, но у меня был шанс, данный свыше. Как и тюремщика в Филиппах, Господь расположил эту женщину к тому, чтобы слушать Евангелие. Иисус попросил меня, ради этой возможности, пожертвовать малой толикой земной свободы. С точки зрения Божественной экономики, это был хороший обмен.

   Теперь, через 27 лет, когда четверо моих внуков подходят ко мне и спрашивают о годах, проведенных в тюрьме, я могу рассказать им, по милости Божьей, что, несмотря на то, что я был в неволе, я продолжал петь и провозглашать свободу во Христе.

    Ангелы небесные смотрят вниз, заглядывая в наши предприятия, классные комнаты и залы судебных заседаний. Услышат ли  они, как  народ избранный, пытаясь защитить Иисуса, только цитирует светские законы? Или же они  услышат, как несколько отважных душ идут дальше и выступают с ярким заявлением о вере в Царя царей? Иисус все видит. Наша цель – «быть Ему угодными» (2Кор.5:9). Где те братья и сестры, которые в мужестве своем позволяют свету Иисуса сиять сквозь них, чего бы это ни стоило, и которые, возможно, приведут к Нему целое поколение, включая своих собственных детей?

  Журнал «РАЗЛИТОЕ МИРО» №4  

Категория: О соблюдении заповедей | Добавил: christianin (11.06.2009)
Просмотров: 400 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024